Удаление заслонок вихревых каналов

На дизельных автомобилях BMW с двигателями М47 и М57, в угоду уменьшения вредных выбросов, устанавливались впускные коллектора с заслонками "вихревых каналов", двигатели с такими коллекторами выпускались вплодь до 2010 года. Пока автомобиль новый, эти заслонки работают исправно и не приносят хлопот владельцу автомобиля. Однако по мере старения автомобиля они изнашиваются. В результате этого, вначале, появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла (которое всегда присутствует во впуске, почему оно там, это отдельный разговор). Двигатель начинает "потеть" маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз. Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии. В результате происходит уменьшение мощности двигателя примерно на 10%, но и это не так страшно. Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры двигателя. Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете. Двигатель моментально выводится из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.

Мы предлагаем удаление этих заслонок и установку вместо них заглушек из алюминия. Целесообразно, процедуру по удалению заслонок провести вместе с удалением системы АГР. Эти две системы связаны друг с другом и позволяют снизить выбросы NOx в атмосферу. Однако на нашем топливе и после большого пробега они не работают должным образом. Более подробно об системе АГР можно прочитать здесь.

Телефоны в Иваново

8 (4932) 92-90-46
8 (980) 680-55-59
 
Чип-тюнинг Вашего авто
г. Иваново, ул.Полка Нормандия-Неман, д. 5
Создание сайта — Artgolubev